Задача: Создать образ прогрессивного барбершопа, который останется понятным существующей клиентской базе и станет привлекательным для новых платежеспособных клиентов.
Инструменты:
Распаковка смыслов по авторской методике “погружение в опыт” через майнд-карту;
Формирование платформы бренда;
Анализ целевой аудитории по матричному методу.
Разработка маркетинговой стратегии;
Нейминг.
Решение: на основе созданной платформы бренда была сформирована визуализация бренда и дизайн концепция, созданы условия для формирования сообщества вокруг бренда.
Результат:
Уникальный для Нового Уренгоя барбершоп.
Увеличение среднего чека: от 1300₽ до 1900₽.
Клиентская база не уменьшилась, что является маркером правильности выбранного вектора развития бренда.
Обновление и усиление команды, повышение ее вовлеченности.
Повышение качества услуг.
Создание уникальный атмосферы и формирование сообщества вокруг бренда.