сами
находят вас
Клиенты,
которые

курс
«Звездные клиенты»

старт 13 января
Телескоп существует, чтобы разглядеть звезды, этот курс — чтобы звезды увидели ваш продукт.
тех, кто просто чувствует маркетинг и добился успехов, но понимает, что не хватает системности, чтобы сделать клиенту кратное увеличение выручки (x3)
Курс для маркетологов-энтузиастов,
которые устали ходить от курса к курсу и не получать желаемых результатов
Для смм, маркетологов,
которые начали свой бизнес по наитию, но им не хватает инструментов для масштабирования.
Для предпринимателей, собственников бизнеса, стартаперов,
Курс подойдёт для...
Перестанете “стрелять по воробьям” и найдете тех, самых клиентов, которые выгодны вашему бизнесу
Научитесь создавать точные предложения. которые привлекут тех клиентов, которые приносят наибольшую прибыль
Рекламный бюджет наконец-то начнет приносить клиентов, а не улетать в трубу
Ваши таргетологи, маркетологи и дизайнеры будут иметь четкое ТЗ и перестанут тратить деньги на бесконечные гипотезы
Обретете смелость ВЫБИРАТЬ клиентов
Вы поймете, что не нужно всем нравиться, чтобы увеличить свой доход
Из продажи услуг уйдут возражения “дорого”
Ваши клиенты будут четко считывать ценности бренда и покупать без лишних вопросов
Поймете на чем строится ваш бизнес
Совершите квантовый скачок от бесцельного бизнеса, ради бизнеса к осмысленному полету в космос на ракете под названием «стратегия ценностей бизнеса»
Измените свое представление о клиентах
больше никаких Ж и М от 18 до 35 лет
Поймете, что действительно нужно клиентам
Вы найдете ответ на вопрос «что же действительно важно вашим клиентам». А значит вы будете знать, почему у вас покупают и почему у вас еще не купили ВСЕ ЛЮДИ МИРА!
После обучения вы...
Светлана Вербоватая — главная по системным брендам
Практик, предприниматель и маркетолог
  • Официальный представитель матричного метода анализа целевой аудитории в России. Анализ вторичен, первичен отбор: отбор выгодной бренду целевой аудитории.
  • Приверженец идеи экологичного создания брендов. Мы боремся с продуктовым мусором через создание ценных брендов, продуктов, которые действительно нужны потребителям.
  • Упаковываю и доношу смыслы. Создала свою методику «распаковки» смыслов: 7 лет помогаю брендам самим для себя понимать, в чем их пользы для потребителей и как грамотно об этом говорить. С удовольствием лечу «синдром самозванца» у брендов.
  • Создала методику оценки силы бренда. За почти 10 лет маркетинговой практики я так и не нашла единого ответа «Как оценить силу бренда». В итоге я собрала все известные мне методы в единую методику «Оценки силы бренда». Проверим, есть ли у вас бренд?
  • Обучаю предпринимателей и маркетологов созданию ценных брендов. Моя супер-сила глубина и структурность. Все знания о маркетинге я укладываю в простые пошаговые технологии: я с радостью делюсь ими. Преподавание — моя страсть.
  • Увеличила выручку в 4 раза только за счет проработки целевой аудитории. Это было в далеком 2016. Я была сооснователем ресторана… Так! Здесь эта история не поместится. Перенесу эту историю в кейсы.
тест
Анализ целевой аудитории
Узнайте на сколько процентов проработана ваша целевая аудитория! Отвечайте на вопросы: да или нет.
Начать тест
Знаете, какие ценности у вашей ЦА? 
Дальше
Проверить
Узнать результат
Описывали ли вы базовые характеристики ца? Базовые характеристики: пол, возраст, место жительства, семейное положение.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Изучали ли вы образ жизни вашей целевой аудитории. Описаны: сфера деятельности, как проводит досуг, интересы?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Знаете ли вы, как клиент принимает решение о покупке? Как это происходит? При каких обстоятельствах? 
Дальше
Проверить
Узнать результат
Изучали ли вы, где ваш клиент ищет информацию о товаре/услуге?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Есть ли у вас ответ на вопрос: что является ключевой причиной покупки для вашего клиента?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Анализировали ли вы как клиент ведет себя в магазине(для оффлайн), на сайте (для онлайн)?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Проработаны ли типажи вашей ЦА? Типаж это подробное описание того, как потребляет ваш клиент, описание образа жизни и модели поведения.
Дальше
Проверить
Узнать результат
На основании проработки типажей ЦА, дорабатывали ли вы основные каналы продвижения? 
Дальше
Проверить
Узнать результат
Знаете ли вы пользы вашего продукта для потребителей? (Не гипотеза, не то, что вы сами думаете и считаете пользой, а данные от потребителей)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Корректировали ли вы на основе анализа ЦА инструменты сервиса или характеристики продукта/услуги?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Определяли ли вы потребности вашей ЦА, которые либо не удовлетворены, либо слабо удовлетворены?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Изучали ли вы опасения и ожидания от вашего продукта/услуги? 
Дальше
Проверить
Узнать результат
Замеряли ли вы индекс лояльности потребителей? 
Дальше
Проверить
Узнать результат
Знаете ли вы какие ассоциации возникают у ца, связанные с вашими брендом?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Окупается ли рекламный бюджет? Потраченная сумма на рекламу и продвижение возвращается обратно в виде покупок и заказов от новых клиентов?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Знаете ли вы сколько времени понадобится вам, чтобы окупить нового клиента? (Payback- период, за который расходы на привлечение нового клиента полностью окупаются) 
Дальше
Проверить
Узнать результат
Анализировали ли вы зачем клиенты покупают ваш товар/услугу? Почему для них это важно? (Выясняем мотив потребления. Отвечаем на вопрос без гипотез, только то, что узнали от самих клиентов)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Оцениваете ли вы качество и выгодность клиента для вашего бизнеса?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы знаете, почему именно клиенты обращают внимание на ваш продукт/услугу? 
Дальше
Проверить
Узнать результат
0-30%

Важно начать с азов и понять важность проработки ЦА. Знания о ЦА это деньги, которые эта ЦА будет отдавать с удовольствием!


Каким бы ни был результат, вы в любом случае, на верном пути! Вы на пути познания: изучения целевой аудитории.


Вы здесь, чтобы построить с ЦА взаимную любовь, сделать свой сервис клиентоориентированным, а продукт действительно лучшим в рынке.

Чтобы этот путь был для вас не «наощупь», приглашаем вас на курс «Звездные клиенты», где мы научим вас выстраивать эффективные отношения с вашими идеальными звёздными клиентами.


Мы меняем подход к анализу ЦА: с нами это больше не формальность, а интересная деятельность, ведущая к прорывным результатам.

  • Отбор и поиск выгодных вашему бизнесу клиентов.
  • Высокая окупаемость рекламных бюджетов.
  • Понимание куда растить бизнес.
  • Эффективная отстройка от конкурентов.
  • Снижение затрат на рекламу.
  • Оптимизация продуктовой матрицы
Пройти заново
30-50%
Неплохо! Но точно есть, куда расти. Из всех людей мира вы можете случайно не заметить своего звездного клиента.

Каким бы ни был результат, вы в любом случае, на верном пути! Вы на пути познания: изучения целевой аудитории.

Вы здесь, чтобы построить с ЦА взаимную любовь, сделать свой сервис клиентоориентированным, а продукт действительно лучшим в рынке.
Чтобы этот путь был для вас не «наощупь», приглашаем вас на курс «Звездные клиенты», где мы научим вас выстраивать эффективные отношения с вашими идеальными звёздными клиентами.

Мы меняем подход к анализу ЦА: с нами это больше не формальность, а интересная деятельность, ведущая к прорывным результатам.
  • Отбор и поиск выгодных вашему бизнесу клиентов.
  • Высокая окупаемость рекламных бюджетов.
  • Понимание куда растить бизнес.
  • Эффективная отстройка от конкурентов.
  • Снижение затрат на рекламу.
  • Оптимизация продуктовой матрицы
Пройти заново
50-70%
Хорошо! Переходите к цифрам!

Каким бы ни был результат, вы в любом случае, на верном пути! Вы на пути познания: изучения целевой аудитории.

Вы здесь, чтобы построить с ЦА взаимную любовь, сделать свой сервис клиентоориентированным, а продукт действительно лучшим в рынке.
Чтобы этот путь был для вас не «наощупь», приглашаем вас на курс «Звездные клиенты», где мы научим вас выстраивать эффективные отношения с вашими идеальными звёздными клиентами.

Мы меняем подход к анализу ЦА: с нами это больше не формальность, а интересная деятельность, ведущая к прорывным результатам.
  • Отбор и поиск выгодных вашему бизнесу клиентов.
  • Высокая окупаемость рекламных бюджетов.
  • Понимание куда растить бизнес.
  • Эффективная отстройка от конкурентов.
  • Снижение затрат на рекламу.
  • Оптимизация продуктовой матрицы
Пройти заново
70-100%
Мастер!

Каким бы ни был результат, вы в любом случае, на верном пути! Вы на пути познания: изучения целевой аудитории.

Вы здесь, чтобы построить с ЦА взаимную любовь, сделать свой сервис клиентоориентированным, а продукт действительно лучшим в рынке.
Чтобы этот путь был для вас не «наощупь», приглашаем вас на курс «Звездные клиенты», где мы научим вас выстраивать эффективные отношения с вашими идеальными звёздными клиентами.

Мы меняем подход к анализу ЦА: с нами это больше не формальность, а интересная деятельность, ведущая к прорывным результатам.
  • Отбор и поиск выгодных вашему бизнесу клиентов.
  • Высокая окупаемость рекламных бюджетов.
  • Понимание куда растить бизнес.
  • Эффективная отстройка от конкурентов.
  • Снижение затрат на рекламу.
  • Оптимизация продуктовой матрицы
Пройти заново
Пройду с вами из точки А в точку B
Цели на эту обучающую программу
Стандартные анализы ЦА не приносят нужных рез-тов. Нет понимания где искать этих людей
А
B
«Что», «кому» и «как» продавать:
у вашего бизнеса теперь есть стратегия, основанная уже не на гипотезах и ощущениях, а на фактах и знаниях, о тех клиентах, которые действительно выгодны бизнесу.
Курс с уникальным подходом
Методика анализа Целевой Аудитории (ЦА)
на стыке психологии и математики.
Выявление глубинных мотивов потребления
Вы узнаете, почему покупают именно у вас и почему у вас еще не купили все люди мира!
Матричный анализ на основе расчетов,
а не ощущений и гипотез, позволяющих выделить 3 наиболее выгодных сегмента аудитории для вашего бизнеса.

Как проходит обучение?

Программа курса

01
Наглость ВЫБИРАТЬ
Полное и действительно понятное определение термина «целевая аудитория», разрыв шаблона «мой продукт для всех», типовые ошибки при работе с ЦА. 5 причин выбирать выгодную вам аудиторию.
02
«Сегментирование»
Сегменты и типажи. Впервые в инфобизнесе: понятное объяснение, в чем отличие сегмента от типажа.
03
«Критерии отбора». Фокус
Фокус – во всех смыслах этого слова. Разные клиенты потребляют по-разному! Разным клиентам в вашем продукте важно исключительно разное. Как из всего этого РАЗНОобразия выбрать выгодную вам аудиторию?
04
«Вычисление» целевой аудитории и ключевых мотивов потребления через матрицу
Оформление ядра целевой аудитории — список звездных типажей клиентов и список главных мотивов потребления.
05
«Изучение» и самые эффективные методы сбора и хранения
Как сделать интервью глубинным? Как выявить истинные мотивы потребления? Как вычислить барьеры к покупке? Как понять, что именно важно в продукте для ваших звездных клиентов? Как вообще собирать и хранить информацию о ЦА?
06
«Усиление» силы
Как создать продукт, который покупают без возражений,  продукт, который вообще почти не приходится продавать.
07
Бонусный урок про скидки и бонусы
Влияние этих маркетинговых активностей на ваши продажи

Что говорят выпускники и клиенты курса

Наши кейсы

    Тарифы

    Обсерватория
    17 000 ₽
    Телескоп
    30 000 ₽
    Звездный путь
    50 000 ₽

    Остались вопросы? Отвечаем!

    Классный получился курс! Да?

    Что еще вам о нем рассказать? Спрашивайте!