Инструменты:
- Распаковка смыслов по авторской методике “погружение в опыт” через майнд-карту;
- Формирование платформы бренда;
- Анализ целевой аудитории по матричному методу.
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Нейминг.
Решение: на основе созданной платформы бренда была сформирована визуализация бренда и дизайн концепция, созданы условия для формирования сообщества вокруг бренда.
Результат:
- Уникальный для Нового Уренгоя барбершоп.
- Увеличение среднего чека: от 1300₽ до 1900₽.
- Клиентская база не уменьшилась, что является маркером правильности выбранного вектора развития бренда.
- Обновление и усиление команды, повышение ее вовлеченности.
- Повышение качества услуг.
- Создание уникальный атмосферы и формирование сообщества вокруг бренда.