![](https://static.tildacdn.com/tild3936-6337-4862-b462-316263373038/img85.jpg)
Инструменты:
- Распаковка смыслов по авторской методике “погружение в опыт” через майнд-карту;
- Формирование платформы бренда;
- Анализ целевой аудитории по матричному методу.
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Нейминг.
Решение: на основе созданной платформы бренда была сформирована визуализация бренда и дизайн концепция, созданы условия для формирования сообщества вокруг бренда.
Результат:
- Уникальный для Нового Уренгоя барбершоп.
- Увеличение среднего чека: от 1300₽ до 1900₽.
- Клиентская база не уменьшилась, что является маркером правильности выбранного вектора развития бренда.
- Обновление и усиление команды, повышение ее вовлеченности.
- Повышение качества услуг.
- Создание уникальный атмосферы и формирование сообщества вокруг бренда.
Было
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3761-4365-a463-643065616163/img93.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-6364-4639-a536-393733633138/img94.jpg)
Стало
![](https://static.tildacdn.com/tild6539-6430-4638-a532-653837666236/img95.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3532-3630-4966-a661-396635346336/img97.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3933-3465-4363-a263-346333356231/img96.jpg)