Кейсы

Кейс №3 — Ребрендинг

Задача: Создать образ прогрессивного барбершопа, который останется понятным существующей клиентской базе и станет привлекательным для новых платежеспособных клиентов.


Инструменты: 
  • Распаковка смыслов по авторской методике “погружение в опыт” через майнд-карту;
  • Формирование платформы бренда;
  • Анализ целевой аудитории по матричному методу.
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Нейминг.

Решение: на основе созданной платформы бренда была сформирована визуализация бренда и дизайн концепция, созданы условия для формирования сообщества вокруг бренда.

Результат:
  • Уникальный для Нового Уренгоя барбершоп.
  • Увеличение среднего чека: от 1300₽ до 1900₽.
  • Клиентская база не уменьшилась, что является маркером правильности выбранного вектора развития бренда.
  • Обновление и усиление команды, повышение ее вовлеченности.
  • Повышение качества услуг.
  • Создание уникальный атмосферы и формирование сообщества вокруг бренда.

Было


Стало