Бренд — образ в мыслях потребителя. Мы знаем, как этим образом управлять!
Задача: сделать так, чтобы аудитория «поняла» «о чем бренд». Проверить, насколько грамотно и полноценно доносятся все важные смыслы бренда, найти решения для повышения качества коммуникаций с потребителями.
Инструменты: Распаковка смыслов по нашей авторской методике “погружение в опыт” через майнд-карту.
Решение: в ходе распаковки бренда мы вычислили 2 ключевых группы атрибутов, на которых должна строиться эффективная коммуникация с ЦА. Выявили расхождения «желаемого образа, который важно транслировать» с образом, который по факту транслируется И подготовили план по усилению маркетинговой стратегии.
Пример выявленных ключевых атрибутов, которые важно транслировать:
Бренд «Gray and Rose» — бренд с мощной концепцией, но мы выявили, что через основные каналы коммуникаций: от социальных сетей до упаковки, бренд недостаточно транслирует экспертность. А именно «экспертность» и продуманность детских изделий является ключевым отличием этого бренда на рынке.