Задача: переход компании из среднего в премиум сегмент, создать образ прогрессивного современного бренда, который будет привлекательным для новых платежеспособных клиентов премиум-сегмента.
Инструменты:
маркетинговая стратегия и анализ целевой аудитории, через матричный метод;
анализ рынка (емкость рынка, тренды);
анализ конкурентов;
разработка визуальной концепции (брендбук, сайт и его наполнение);
Решение:. Мы отобрали новую, выгодную бренду аудиторию и глубоко изучили то, как она потребляет, как выбирает, как принимает решение о покупке. На основе этих данных мы разработали продуктовую матрицу, которая закрывает максимум потребностей нашей ЦА. Мы обогатили существующий продукт — модульные бани новыми, необходимыми для ЦА характеристиками, сформировали четкое позиционирование и разработали сильную стратегию продвижения, основанную на закрытии возражений.
Результат:
Сформирован новый образ, привлекающий премиум-сегмент клиентов;
Увеличение среднего чека с 700 000 рублей до 1 500 000 руб.
Увеличение заказов, с 1-2 в месяц до 17 заказов в месяц.