Инструменты:
- маркетинговая стратегия и анализ целевой аудитории, через матричный метод;
- анализ рынка (емкость рынка, тренды);
- анализ конкурентов;
- разработка визуальной концепции (брендбук, сайт и его наполнение);
- поиск ключевых выгодных отличий — Уникального Торгового Предложения;
- упаковка бренда;
- нейминг;
- путь клиента;
- скрипты продаж.
Решение:. Мы отобрали новую, выгодную бренду аудиторию и глубоко изучили то, как она потребляет, как выбирает, как принимает решение о покупке. На основе этих данных мы разработали продуктовую матрицу, которая закрывает максимум потребностей нашей ЦА. Мы обогатили существующий продукт — модульные бани новыми, необходимыми для ЦА характеристиками, сформировали четкое позиционирование и разработали сильную стратегию продвижения, основанную на закрытии возражений.
Результат:
- Сформирован новый образ, привлекающий премиум-сегмент клиентов;
- Увеличение среднего чека с 700 000 рублей до 1 500 000 руб.
- Увеличение заказов, с 1-2 в месяц до 17 заказов в месяц.