Кейсы

Кейс №6 — Ребрендинг строительной компании

Задача: переход компании из среднего в премиум сегмент, создать образ прогрессивного современного бренда, который будет привлекательным для новых платежеспособных клиентов премиум-сегмента.



Инструменты:
  • маркетинговая стратегия и анализ целевой аудитории, через матричный метод;
  • анализ рынка (емкость рынка, тренды);
  • анализ конкурентов;
  • разработка визуальной концепции (брендбук, сайт и его наполнение);
  • поиск ключевых выгодных отличий — Уникального Торгового Предложения;
  • упаковка бренда;
  • нейминг;
  • путь клиента;
  • скрипты продаж.

Решение:. Мы отобрали новую, выгодную бренду аудиторию и глубоко изучили то, как она потребляет, как выбирает, как принимает решение о покупке. На основе этих данных мы разработали продуктовую матрицу, которая закрывает максимум потребностей нашей ЦА. Мы обогатили существующий продукт — модульные бани новыми, необходимыми для ЦА характеристиками, сформировали четкое позиционирование и разработали сильную стратегию продвижения, основанную на закрытии возражений.

Результат:
  • Сформирован новый образ, привлекающий премиум-сегмент клиентов;
  • Увеличение среднего чека с 700 000 рублей до 1 500 000 руб.
  • Увеличение заказов, с 1-2 в месяц до 17 заказов в месяц.

Было



Стало