Кейсы

Кейс №2 — Вывод нового бренда

Задача: подготовка концепции магазина разливного пива в помещении бани, который будет способен выдержать высокую конкуренцию среди «нахоженных» магазинов района.




Инструменты:
  • Аналитика конкурентов;
  • Аналитика аудитории;
  • Разработка визуальной концепции;
  • Поиск ключевых выгодных отличий — Уникального торгового предложения;
  • Упаковка бренда;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Нейминг, сообщения, мотивирующие к покупке.

Решение: Вы проанализировали рынок, выяснили «как» клиенты ходят в баню и поставили перед бизнесом несколько задач. Основная: «сделать так, чтобы все пиво, которое приносят в баню гости, покупалось в нашем магазине», для этого мы обогатили ассортимент разнообразными закусками, которых не было в районных магазинах, поставили безалкогольные напитки. Акцент в цветах, логотипе и оформлении сделали на «ручном» труде: домашних закусках и качественном пиве. В логотипе использована положительная ассоциация со знаком качества, а все коммуникации строились на «душевных» фразах заботливого друга.

Результаты: Бренд был успешно интегрирован в жизнь бани и района в целом. В магазин стали приходить люди не только из бани, мы закрыли потребность «разнообразить приевшиеся закуски/поиск чего-то нового». При небольшом пространстве магазина, мы не могли разместить большое количество кранов — максимум 15, когда в популярных магазинах района было от 40 шт, наше выгодное отличие строилось на именно «домашних» разнообразных закусках по низкой цене