Инструменты:
- Аналитика конкурентов;
- Аналитика аудитории;
- Разработка визуальной концепции;
- Поиск ключевых выгодных отличий — Уникального торгового предложения;
- Упаковка бренда;
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Нейминг, сообщения, мотивирующие к покупке.
Решение: Вы проанализировали рынок, выяснили «как» клиенты ходят в баню и поставили перед бизнесом несколько задач. Основная: «сделать так, чтобы все пиво, которое приносят в баню гости, покупалось в нашем магазине», для этого мы обогатили ассортимент разнообразными закусками, которых не было в районных магазинах, поставили безалкогольные напитки. Акцент в цветах, логотипе и оформлении сделали на «ручном» труде: домашних закусках и качественном пиве. В логотипе использована положительная ассоциация со знаком качества, а все коммуникации строились на «душевных» фразах заботливого друга.
Результаты: Бренд был успешно интегрирован в жизнь бани и района в целом. В магазин стали приходить люди не только из бани, мы закрыли потребность «разнообразить приевшиеся закуски/поиск чего-то нового». При небольшом пространстве магазина, мы не могли разместить большое количество кранов — максимум 15, когда в популярных магазинах района было от 40 шт, наше выгодное отличие строилось на именно «домашних» разнообразных закусках по низкой цене